Отдых и оздоровление учащихся

1. СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ
Основные сведения
Полное наименование: Лагерь с дневным пребыванием детей, организованный муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа №2".
Сокращённое наименование: ЛДП МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №2"
Руководитель ЛДП: Андриишина Лариса Владимировна
Организационно-правовая форма Организации отдыха: пришкольный лагерь с дневным пребыванием
Тип Организации отдыха: лагерь с дневным пребыванием детей
Место нахождения:
Полное наименование образовательной организации: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2»
Сокращенное наименование образовательной организации: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №2"
Режим работы: сезонный
График работы: понедельник - пятница
Распорядок дня лагеря с дневным пребыванием детей
Время | Наименование мероприятий |
8.00-8.30 | С добрым утром! В ранний час Мы так рады видеть Вас! |
8.30-8.40 | Чтобы быть весь день в порядке, надо сделать нам Зарядку! |
8.40-8.50 | Ты скорей поторопись, на линейку становись! |
9.00-9.30 | Каша, чай, кусочек сыра - вкусно, сытно и красиво! |
9.30-9.40 | Лишь заслышав зов игры, очень рады будем мы. (Минутки здоровья). |
9.40-12.30 | Ждёт нас много забав интересных, соревнований, прогулок чудесных (работа по плану). |
13.00-13.30 | Нас столовая зовёт, суп отличный и компот. |
14.00-16.00 | За полдня мы так устали, отдохнуть пора нас с вами! |
16.15-16.30 | Время полдника у нас. Будем кушать мы сейчас! |
16.30-17.30 | Продолжаем мы забавы, будет весело нам с вами (работа по плану) |
17.30-18.00 | Зажжем "Вошебный огонёк". И подведем делам итог! (Уход детей домой) |
2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для укрепления здоровья. Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. В последнее время всё очевиднее становится ухудшение здоровья детей. Поэтому, забота о сохранении здоровья детей - важнейшая обязанность школы, отдельного учителя и самого ребёнка.
Здоровье - основа формирования личности. Приоритетным направлением программы является подготовка и организация воспитательно-оздоровительной работы в пришкольном лагере. Ежегодно для учащихся проводится оздоровительная смена в лагере дневного пребывания, который функционирует на базе школы. В нем отдыхают дети из малообеспеченных, многодетных семей, дети группы риска, состоящих на внутришкольном контроле. В пришкольном лагере ребенок заполняет свое свободное время полезными делами, укрепляет здоровье.
Пришкольный лагерь открывается на основании приказа по учреждению и комплектуется из обучающихся 1-6 классов - с 6,5 до 12 лет. Зачисление производится на основании заявления родителей (законных представителей). Работа лагеря осуществляется во время каникул ( летние). Летних смен лагеря одна.
СМЕНЫ ЛЕТНЕГО ЛАГЕРЯ: 1 смена - 02.06.2025 - 30.06.2025
Продолжительность смены 29 календарных дней, включая выходные и праздничные дни (12, 13июня –не работаем), дни проведения экзаменов (03, 06, 09, 16 июня- не работаем), с 15 днями пребывания в лагере
Режим работы с 8.30 до 18.00 часов. (организация 3-х разового питания)
Необходимо иметь : раскладушку, матрас с наматрасником, комплект постельного белья, подушку, одеяло, 2 полотенца, жидкое мыло, сменную обувь.
Запись в ЛДП начинается с 10 апреля у секретаря. (Только с полным комплектом документов)
В лагере организуются отряды с учётом возрастных особенностей и интересов обучающихся, строго соблюдаются требования санитарно-гигиенических норм и правил, правил техники безопасности.
В школе разработана и реализуется Программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организаций отдыха детей и их оздоровления.
Реализуемые дополнительные образовательные программы - Дополнительная общеразвивающая программа, социально-гуманитарной направленности «Орлята России», 60 человек.
3. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕНННОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ
Условия питания детей
- Питание учащихся организовано в школьной столовой.
- МБУ «Комбинат питания города Усолье-Сибирское» разработал меню питания детей на весь период отдыха и оздоровления, утверждено директором МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2"».
- Обеденный зал оборудован на 100 посадочных мест. Имеется достаточное количество комплектов столовой посуды и приборов.
Пищеблок работает на поставке полуфабрикатов МБУ «Комбинат питания города Усолье-Сибирское». Работает пищеблок на яичном порошке. Выпечка промышленного изготовления.
Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности
Наименование помещения |
Оборудование помещения |
игровые комнаты |
Письменный стол (6 шт.), стул (4шт.), шкафы, ученические столы (60 шт.), ученические стулья (120шт.), компьютер (3 шт.), колонки, настольные игры, шахматы, шашки. |
спальные помещения для мальчиков |
Раскладушки-обеспечивают родители, прикроватные стулья (по числу раскладушек). Каждое спальное место обеспечено комплектом постельных принадлежностей (матрас с наматрасником, подушка, одеяло) и 1 комплектом постельного белья (наволочка, простыня, пододеяльник,2 полотенца). Комплектом постельных принадлежностей и комплектом постельного белья обеспечивают родители. |
спальные помещения для девочек |
Раскладушки-обеспечивают родители, прикроватные стулья (по числу раскладушек). Каждое спальное место обеспечено комплектом постельных принадлежностей (матрас с наматрасником, подушка, одеяло) и 1 комплектом постельного белья (наволочка, простыня, пододеяльник,2 полотенца). Комплектом постельных принадлежностей и комплектом постельного белья обеспечивают родители. |
медицинский кабинет |
Согласно прилагаемой схемы с расстановкой оборудования |
спортивный зал |
Письменный стол, стул, маты, шведская стенка, гимнастическая лавка, спортинвентарь. |
спортивный зал для кружковой работы |
Письменный стол, стул, маты, шведская стенка, гимнастические лавки, спортинвентарь. |
раздевалка для верхней одежды |
Вешалки для верхней одежды детей, сушилка для одежды и обуви, обогреватель. |
кладовая для спортинвентаря и кружкового инвентаря |
лавочки, вешалки |
туалет для девочек |
10 кабинок с дверями без запоров, 8 унитазов, 4 умывальника,8 педальных ведер, 8 держателей для туалетной бумаги, мыло, бумажные полотенца, унитазы обеспечены сидениями, 2 педальных ведра для бумажных полотенец в умывальной части туалета, проточный нагреватель на поддон и держатель для бумажных полотенец ,уборочный инвентарь для спальных помещений, игровых, спортивных залов. |
туалет для мальчиков |
8 кабинок с дверями без запоров, 8 унитазов, 4 умывальника,8 педальных ведер,8 держателей для туалетной бумаги, мыло, бумажные полотенца, унитазы обеспечены сидениями, 2 педальных ведра для бумажных полотенец в умывальной части туалета и держатель для бумажных полотенец, уборочный инвентарь для туалетов. |
туалет для персонала |
унитаз, умывальник, педальное ведро, держатель для туалетной бумаги, мыло, бумажное полотенце, унитаз обеспечен сиденьем. |
помещение для хранения и обработки уборочного инвентаря |
поддоном и подводкой к нему холодной и горячей воды со смесителем |
столовая |
согласно прилагаемой схемы с расстановкой оборудования. |
Спортивный зал для реализации событий программы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРОДОК»
Материально-техническое обеспечение территории и объектов отдыха
На территории лагеря имеются игровые площадки, они оборудованы: металлические турники, колёса, полоса препятствий, металлические столбы для волейбольной сетки, металлические ворота, лавочки. Покрытие площадок: в зоне отдыха асфальт; в физкультурно-спортивной зоне утрамбованный грунт.
Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха : свидетельство о рождении ребенка, (паспорт), Заявление о выделении бесплатной путевки, Заявление о зачислении.
Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха: наличие головного убора, сменной обуви, гигиенические принадлежности в наличии.
4. УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЛАТНЫЕ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРАВЛЕНИЯ
5. ДОСТУПНАЯ СРЕДА
6. ИНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Контакты
АДРЕС: 665462, Россия, Иркутская область город Усолье-Сибирское, Фестивальный проезд, дом 11
ТЕЛЕФОН: 8(39546) 6-86-70
Email: schkola23@yandex.ru