
- Зал 1. «Краснокнижники» - где дети из предложенных на компьютере зверей, должны были найти тех, которые занесены в Красную книгу Иркутской области;
- Зал 2. «Кто наследил?» - нужно было определить, какому животному принадлежат следы.
- Зал 3. «У каждой зверушки – своя норушка» - участники игры «расселяли» зверей по своим жилищам.
- Зал 4. «Волшебные превращения» - нужно было в представленных картинками словах изменить одну букву так, чтобы получилось название животного.
Так как это аукцион, то команды имели условные деньги – 120 фаунгов и могли в каждом зале торговаться за лот до 30 фаунгов. Правильные ответы переводились в баллы. Задания разной стоимости отличались объемом.
Хоть и деньги были условными, но детям очень понравилось торговаться, это придавало дополнительный азарт игре.