МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2»
город Усолье-Сибирское, Иркутская область
  • Совместное заседания школьных методических объединений "Математики" и "Обществознания".

    Необычно встретили свой профессиональный праздник учителя нашей школы. Школьные методические объединения «Математики» и «Обществознания" провели совместное заседания по теме «Методы и приёмы формирующего оценивания на уроках математики, информатики, истории и обществознания"
    05 октября четверг
    Совместное заседания школьных методических объединений "Математики" и "Обществознания"..

    Современная система образования находится в постоянном развитии и поиске новых форм обучения и способов оценивания успехов учеников. Если новых форм и методов предлагается множество, то система оценивания на действующем уровне качественно не изменилась, зачастую это балльная система. Учителя и ученики ощущают острую необходимость как минимум в расширении системы или в принятии другой школы оценивания, которая будет является помощников в движении к успеху, а не нормой, фиксирующей удачу или неудачу. Вывести процесс обучения на новый уровень позволяет технология формирующего оценивания. 
    Формирующее оценивание — новый педагогический инструмент, полностью соответствующий современным образовательным ценностям и задачам. Он основан на адресной поддержке обучения, актуализирующей учебную самостоятельность каждого обучающегося, помогает ему самостоятельно находить наилучшие стратегии и способы своей учебной деятельности.
    Новая система оценивания предполагает следующие исходные положения: 
    • Частое оценивание, желательно на каждом уроке. 
    • Выработка четких критериев оценивания каждой работы, исходя из планируемых результатов, соответствующих поставленным учебным целям урока. 
    • Применение заранее известных педагогу и обучающимся критериев оценивания ученической работы, возможна совместная их выработка. 
    • Исходя из ведущей роли каждого ученика в современном образовательном процессе, основной акцент в подборе методов и средств для оценивания образовательных достижений обучающихся делается на самооценку, как средство принятия решения учеником, способность составить самостоятельную программу обучения.

        На заседании методического объединения были рассмотрены различные методы и приемы формирующего оценивания на уроках по данным предметам
    С обобщением использования на уроках приемов  и методов формирующего оценивания выступили Кузьмина Ольга Николаевна, Масленникова Галина Викторовна, Шнайдер Эльвира Валентиновна, Кондратьева Ольга Германовна, Боровская Анна Рашидовна.
     

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie